@Wretchery

Как перебрать массив точек(Vector2), чтобы при создании многоугольника PoligonCollider использовал только крайние из них?

5e6ce1d28d9f3230116145.png

Новичок в Unity, был бы рад узнать, есть ли более легкий способ это сделать, потому что в голову приходят сложные и громоздкие варианты. Заранее спасибо.
  • Вопрос задан
  • 44 просмотра
Решения вопроса 1
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
от 130 000 до 200 000 ₽
Mystery Tag Новосибирск
от 80 000 до 110 000 ₽
от 1 900 до 3 200 $
30 мар. 2020, в 09:48
120000 руб./за проект
30 мар. 2020, в 09:33
10000 руб./за проект
30 мар. 2020, в 09:30
30000 руб./за проект