@Corathir

Возьмут ли студента программистом С++ на неполный рабочий день? Какие требования?

Хочу параллельно с учебой на подработку устроиться, набраться опыта. В вузе дают всего по чуть-чуть (хотя, вроде, это и есть смысл высшего образования), мало практики. Интересно было бы поработать в компании с опытными специалистами, посмотреть на процесс разработки изнутри. Ну и денег хоть каких заработать. Т.к. с вуза вылететь пока желания нет, могу работать с двух часов дня и до ночи. Но я так понимаю, в офисах обычно все до 18-19.
Собственно, что именно интересует:
  1. Какие требования вообще к новичку? Вакансий без опыта нет толком, а там где 3-6 лет - целый перечень. Из того, что смог найти - сам C++, библиотека STL, понимание принципов ООП и git.
  2. Будет ли хоть какая-та польза для самой компании?
  3. Какую зарплату можно просить, чтобы и наглым не посчитали, и чтобы не меньше кассира получать?
  4. Ну и нужен ли вообще кому-то программист без опыта и на полставки?

P.s. Сам я из Краснодара. Если вдруг вы с моего города, укажите это, пожалуйста, в ответе. Если нет, всё равно пишите, буду рад любой информации! :)
  • Вопрос задан
  • 730 просмотров
Решения вопроса 2
Robur
@Robur
Знаю больше чем это необходимо
ответ один - ищите вакансии, пишите, спрашивайте там. Везде свое. В целом - вы должны нести какую-то пользу или сразу или в ближайшем будущем.
Вакансии где "много надо" - туда тоже пишите, в 90% вакансии составляют HR по принципу "спрошу что там наши разработчики знают и все впишу в столбик". Реально в работе нужно будет хорошо если треть. А часто и меньше.
Ответ написан
Комментировать
vvpoloskin
@vvpoloskin
Инженер связи
Я в 2008 так устраивался.
Какие требования вообще к новичку? Вакансий без опыта нет толком, а там где 3-6 лет - целый перечень. Из того, что смог найти - сам C++, библиотека STL, понимание принципов ООП и git.

Чтобы не пил, на работу ходил, обучаемый был.
Будет ли хоть какая-та польза для самой компании?