@Hutson

Почему квадрат не хочет двигаться?

Вот код, вроде ошибок никаких нет. Скрипт весит на освещении в obj вставлен cube. Игра в 2d
public GameObject obj;
	private GameObject inst_obj;
	[SerializeField]
	private float speed = 4f;
    // Start is called before the first frame update
    void Start()
    {
        inst_obj = Instantiate(obj, new Vector3 (0, 0, 0), Quaternion.identity) as GameObject;
    }

    // Update is called once per frame
    void Update()
    {
			float zPos = Input.GetAxis("Vertical");

			inst_obj.transform.Translate(Vector3.forward * speed * zPos * Time.deltaTime);
    }
  • Вопрос задан
  • 95 просмотров
Решения вопроса 2
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity Game Engine
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Разве что из Input.GetAxis("Vertical") приходит ноль, возможно не настроили правильно ось.

Либо причина в чём-то ином, не связана со скриптом. Но тут надо уже звать телепатов.

А Вы уверены, что не двигается? Может всё же двигается, скажем в "глубину", а изза ортографической камеры этого не видно?
Ответ написан
DanielMcRon
@DanielMcRon
C# && Unity
Ну так, а Vector3.forward это же по z, измените на up, left, right, down. Это y, x соответственно.
А то выходит что он меняет z, но не движется
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
от 130 000 до 200 000 ₽
Mystery Tag Новосибирск
от 80 000 до 110 000 ₽
от 1 900 до 3 200 $