Задать вопрос
@smartbe

Логика маленьких частей приложения. Как сделать?

Смотрю курс по построению приложения. Автор делает например функционал лайков. При нажатии на лайк добавляется элемент в понравившееся. Показывает как пишет код. Понятное дело, что он это знает как делать и архитектуру этого элемента ему просто повторить (готовился). Но как делается это на практике?

К примеру. Есть карточка товара и сердце рядом с ней. Мы нажимаем на сердце - элемент попадает в список понравившихся. Отжимаем сердце - уходит из этого элемента.

Как продумывать структуру данных, какие функции нужны и т.д. Подскажите, пожалуйста! Может это как-то визуализировать на листке, в программе? Или это с опытом приходит только?
  • Вопрос задан
  • 109 просмотров
Подписаться 1 Простой 4 комментария
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
ArsenyMatytsyn
@ArsenyMatytsyn
Руководитель frontend направления, предприниматель
Можно тупо копировать примеры компонентных фреймворков типа Vue до начала понимания, что ты делаешь. В нем и подобных уже есть структура, которая хорошо визуализирована в документации.

В остальном же структуру делает разработчик, группа разработчиков, либо использует общепринятые паттерны.
Ответ написан
Комментировать
Kozack
@Kozack
Thinking about a11y
Побольше теории. И практики, чтобы понимать как применять теорию. Например какой-то свой проект. Который вы не просто сделаете для галочки, а что-то, что вы будете постоянно поддерживать и развивать. Тогда, вам почти наверняка придется, по мере развития проекта, несколько раз переписать его архитектуру, так как со временем вы будете лучше понимать что более подходит.
Ответ написан
Комментировать
@Karpion
Ну, я бы рекомендовал книгу "Алгоритмы и структуры данных" (C) Никлаус Вирт. Если Вы знаете типичные структуры данных - то выбор структуры данных делается почти автоматически. А дальше - структуры данных диктуют алгоритмы работы.
Ответ написан
Комментировать
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Изначально, стройте 2 типа схем.
1. Связи логических блоков (самый верхний уровень архитектуры).
2. По каждому блоку и объекту - строите диаграмму состояний. Это таблица в виде блок-схемы: слева вниз - все действия для бизнес-алгоритма при обработке данных, сверху вправо - объекты (функциональные блоки/сущности и т.д.).

После этого, используя правильные паттерны проектирования, собираете паззл из п.2 в п.1 и получаете законченную архитектуру со всеми возможными состояниями (схем по п.2 в итоге будет много, это нормально).
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы