Как и чем быстрее всего начать зарабатывать на программировании/веб-программировании?

Привет, ребята! Заранее благодарен всем тем, кто потратит минутку своего времени на этот вопрос.

Мне 19, студент. Начал изучать веб-программирование, но на данный момент имею только знания на фронт-энде(html,css,js) + рисование в фш, через пару дней приступаю к бэку(думаю между питоном, руби и пыхе, думаю, что скорее последнее).

Пробовал программировать на #C и C++ - тоже дико понравилось, но решил, что на веб-программировании можно быстрее начать зарабатывать, да и работы больше вроде как.
Сейчас учусь на предпоследнем курсе бакалавриата экономики, но, к великому сожалению, не вижу абсолютно тут перспектив: нет ни работы, ни денег, ни времени. К счастью, хорошо знаю базовый курс матана(дифуры, ряды, все интегралы, пределы, производные и т.п.), линейки, дискретки, что, скорее всего, абсолютно не нужно в вебе. И, честно говоря, никогда не думал, что меня какое-то дело "зацепит", но, попробовав программировать и верстать на начальном уровне, мне реально понравился даже сам процесс, не говоря уже о результате.

Очень хочу в ближайшее время выйти на стабильный заработок в тысяч двадцать и понимаю, что для этого нужно немало работать. Поэтому хочу спросить у вас, ребята, с чего лучше начинать и как двигаться, чтобы выйти на стабильный фрилансерский заработок и сколько у вас на это ушло времени?
  • Вопрос задан
  • 101520 просмотров
Решения вопроса 1
@CAMOKPYT