Управление экранными кнопками под Android, 2D платформер, как сделать?

Ищу парня. Я новенький в этом деле, а еще делаю 2д платформер, и столкнулся с проблемой управления на Android устройствах .
Поставьте на путь истинный, подскажите логику подключения Button к управлению (лево, право, прыжок).
Спасибо!
  • Вопрос задан
  • 82 просмотра
Решения вопроса 1
Griboks
@Griboks Куратор тега C#
Самый простой способ - использовать стандартную систему ввода.
Но также это могут быть кнопки в интерфейсе, это может быть сканер прикосновений пальцев, можно просто скачать готовый контроллер из assets store.

Если кнопки, то как всегда: привязываете действия к событиям через меню в редакторе (или скриптом).
Если сканер, то прослушиваете события touch events и проверяете условия (если в левом нижнем углу, то прыжок).
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
DanielMcRon
@DanielMcRon
C# && Unity
https://forum.unity.com/threads/upravlenie-na-knop...

Слишком много кидать не буду, в гугле это можно найти за минуту. Видео по этому - тонна.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы