@by_EL

В чем разница Бродкаст домена и домена коллизий?

Я знаю и читал что такое домен коллизий и бродкаст домен, пожалуйста мне объясните в чем суть разницы бродкаста и домена коллизий , например зачем порт коммутатора называют доменом коллизий ? зачем ,а коммутатора который поддерживает влан называют бродкаст доменом ?
  • Вопрос задан
  • 2557 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
hint000
@hint000
у админа три руки
Бродкаст (а лучше по-русски: широковещательный) домен на уровне L3 (хотя и L2 тоже - для ARP-запросов).
Коллизионный домен на уровне L1, и он утратил актуальность с тех пор, как хабы были вытеснены свитчами.
Ответ написан
@UPSA
anykey. Я не программист, я просто ленивый.
Никогда не использовал для эксперимента - не дают )))
Как я это понимаю.
Что вам мешает на коммутаторе на Vlan-ах сделать 2-е сети 192.168.1.1/255.255.255.0 и 192.168.0.1/255.255.0.0. Присмотритесь к маске сети. Происходит пересечение. НО одна сеть принадлежит одному домену, а другая другому.
Если попробовать проще, у вас есть домены, но они принадлежат одному канальному уровню (PPP, IEEE 802.22, Ethernet, DSL, ARP), те находятся в одной сети и на вопрос какому домену принадлежит IP нет однозначного ответа.
С бродкаст интереснее, на Vlan-ах вы можете ограничить сигнал, те на каждом Vlan сделать свой DHCP (не дают сделать - могу обрушить сеть ))) ). Бродкаст не уйдет куда не надо (не должен).
На Vlan-ах вы можете разделить сеть на втором уровне сетевой модели (грубо).
Ответ написан
Комментировать
@DDwrt100
Собственно из названий все понятно.
Броадкаст, тип трафика который передается безусловно всем получателям, в определенной среде.
Коллизии это эффект когда несколько источников передают в одну среду передачу данных(например провод который используется как шина, хаб), при этом происходит порча пакетов.