В листе товаров свойство чекбокс выводится только по умолчанию. Как вывести значение товара в листе товаров?
Доброго времени суток! В modx я полный новичок, поэтому вопрос может показаться глупым.
Задача: есть список товаров. В нем нужно выводить фразу «Есть в демозале», если у самого товара в ТV свойстве стоит галочка, и ничего не выводить, если галочка не поставлена.
Свойство я вывожу через pdoResourses с соответствующим чанком. Проблема в том, что если я ставлю по умолчанию свойство в ТV поле, то только оно и отображается вне зависимости от выбора в карточке. Если же по умолчанию ничего нет -то ничего и не выводится, вне зависимости от того, стоит галочка или нет.
Подскажите, пожалуйста, как мне делать проверку чекбокса и как можно вывести нужные значения? (Пробовала еще список с одним выбором -та же ерунда).
уберите значение по умолчанию. оставьте Возможные значения: Доступно==1
Проверьте еще раз вызов сниппета. для начала убедитесь, что он выдает значение [[+tv.showRoom]] - при выставленной галочке(галочка же сохраняется, верно?! просто бывает, что здесь ошибка в бекенде,А это видно не сразу) оно должно быть непусто..при убранной - пусто.
Если это выполняется, можно уже навесить условие.
Вот и проблема. Галочка не сохраняется. Я ее проставляю, сохраняю, потом обновляю товар и она снова исчезает. Подскажите, пожалуйста, как можно решить эту проблему?
В консоли вылезает такая ошибка, но она была еще до меня: jQuery.Deferred exception: Cannot read property 'top' of undefined TypeError: Cannot read property 'top' of undefined
Froggyweb, Простите, я совсем новичок в этой системе, а где именно можно посмотреть логи?
Другие изменения товара сохраняются. Я поэкспериментировала с радио-боксом, он тоже мне подходит. Там значения в карточке сохраняются. Я даже ради эксперимента поменяла значение поля на "текст" и когда вновь зашла в карточку, там остались нужные значения - 1 если выбрано Да, 0 - если нет.