@Wsearch

Какую современную литературу по PHP прочитать новичку?

Здравствуйте!
Я новичок в PHP, но хотел бы его изучить. Имею небольшой опыт в программировании. Общие основы html, css знаю.
Цель- использовать PHP для создания приложений и сервисов на сайтах.
Начал искать литературу. Сейчас читаю "PHP и Mysql от Брета Маклафлина". Но она 2013 года и говорят уже сильно устарела. Как по мне книга довольно интересная и понятная, но боюсь, что сейчас так уже не пишут и хотел спросить у знающих людей, что посоветуете почитать на сегодняшний день, если никогда на php не программировал? В Англ не силен, желательно из переведенного что-нибудь. Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 169 просмотров
Решения вопроса 2
udjin123
@udjin123
PHP, Golang, React
Мне вот эта понравилась "PHP 7 | Котеров Дмитрий Владимирович, Симдянов Игорь Вячеславович"
А после нее вот это "PHP. Объекты, шаблоны и методики программирования"
Ответ написан
@simon91
Не почитать, но посмотреть, если английский язык на уровне - очень советую Ларакаст
https://laracasts.com/skills/php
Не жаль даже платить за подписку, настолько человек все доступно и просто с аналогиями объясняет. Не только по PHP, но и по многим сопутствующим и нужным навыкам.

А если из литературы - начитал, как и товарищь выше, с Котерова/Симдянова.
Очень подробное чтиво, но книгу использую чаще как справочник :)
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
FanatPHP
@FanatPHP
Чебуратор тега РНР
Современному новичку в первую очередь просто дозарезу необходимо обладать навыком использования поиска в интернете.

Начинать обладание следует с осознания того факта, что поиск не ограничивается запросами "большие сиски без регистрации" и "как стиреть исторею в браузере чтобы мамка не запалила". А позволяет получать готовые ответы на свой вопрос.

Если хочется свежих рекомендаций, то рядом с результатами поиска есть кнопка "Инструменты" где можно выбрать период для поиска.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос