Derrain
@Derrain
обучаюсь в университете на программиста, 1 курс.

Frontend или не frontend для студента, желающего заработать и любящего не столько программирование, сколько математику?

Здравствуйте.
У меня довольно смелые пожелания, но всё же. Я быстро справляюсь с материалом(золотая медаль, ЕГЭ на 251 по информатике, математике, русскому, закрытая на отлично первая сессия в университете). Учусь на программиста, 1 курс. Я люблю математику и с ней дружу с детского сада. Сейчас мне нужно решить непростую задачу: за 400-500 часов обучения frontend-разработке(я почти не ноль, прошёл вводный небольшой курс про HTML и CSS) выйти на уровень, достаточный для фриланса(а точнее - конкурирования с "Индусами" на западных биржах типа Upwork), делая на этом свои "незаконно" большие доллары в час(ну баксов 8-10, на Upwork это ставки новичка). Уровень английского у меня А2-B1, им я тоже занимаюсь. Как Вы думаете, при таких условиях есть шанс справиться с задачей за указанное время?