Машинное обучение после веб-разработки. Реально ли?
Здравствуйте, я начинающий программист, поэтому прошу совета. Меня очень заинтересовало машинное обучение с помощью Python, однако это довольно сложная тема, и перед тем, как полностью окунуться в неё, мне хочется создать для себя некую подушку безопасности. Поэтому я начал изучать веб-разработку. Вопрос: реально ли изучить сперва веб-разработку на html, css и js, а потом продолжить изучение machine learning на python (параллельно подрабатывая на фрилансе) и пойти работать в эту сферу? Вообще, может ли человек это осилить?
Михаил, ну в космос люди "летают" сообща, а тут я как бы один)
Есть ещё один нюанс: ближайшие 2 года вероятнее всего реальный преподавать мне будет недоступен. Только интернет. А это, как по мне, усложняет задачу
Да, реально. Один мой друг пишет уже диплом по ML, работая при этом питонистом-вебразработчиком удаленно на фуллтайме. Думаю, что через некоторое время и работу в этой сфере искать начнет.
сперва веб-разработку на html, css и js, а потом продолжить изучение machine learning
html и css - это не языки програмирования. При изучении ML придется еще прилично угубиться в математику. Готовьтесь морально :)
Иван Шумов, ну математика является моим любимым предметом, плюс я буду углублённо изучать математику в старших классах, так что с этим проблемы будут небольшие
кроме сложных материй (это в лаборатории когда работать) человек может осилить все
конечно, при налиичии кругозора, опыта и умению учиться (вот тут проблемы, мало где этому учат)
даже медицину и юриспуденцию - но там морально этические нормы + еще кое-что пока не дают (и долго будут не давать) признать это, в этом пока по старинке - на врача и юриста "11 лет учиться"
а по программированию - ваще никаких проблем, тут за пять лет все меняется и новый почти в одном положении со старичками
так что открывай "создаем нейронную сеть" и каждый день потихоньку