@anianebesna

Как бы вы оценили верстку макета?

Здравствуйте, я начинающий верстальщик и хотела бы принять критику в сторону моего первого адаптивного макета. Вот ссылка. Над чем мне нужно еще поработать, что нужно исправить?
  • Вопрос задан
  • 616 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
LenovoId
@LenovoId
svg, css,js
Полупустые страницы ума мало надо - сверстайте магазин и его адаптируйте
Ответ написан
Иконки используйте только svg. Удобно размещать их в спрайте. И при ховере менять цвет.

Для элементов которые меняют свои свойства по hover добавляйте transition для плавного изменения свойств.

Используйте подход mobile first. Т.е. сначала пишите стили для самого маленького экрана, а потом с помощью медиазапросов min-width переопределяется свойства для больших экранов.

Для указания размеров текста лучше использовать относительные единицы измерения em/rem. Это позволит некоторым пользователям с помощью настроек браузера изменять размер шрифта.

Появление навигации на маленьких экранах сделайте с анимацией.

Вертикальные отступы между блоками лучше делать с помощью margin, а не padding. Например social__item. Нет никакой нужды делать его таким высоким. Убери лишние padding и добавьте margin-bottom у nav.

В этой секции точки не стоит прятать на маленьких экранах. Задайте все размеры через em и через медиа-запросы меняйте размер шрифта у родительского блока info (кстати почему их два?)
Ответ написан
sfrancisco
@sfrancisco
Да замечательно всё! Дальше больше! Молодец!)
Ответ написан
Radjah
@Radjah
Просто дохренища пустого места, но зато всё вылетает и плавно появляется при скроллинге.
Минимум полезной информации и максимум свистоперделок.
Ответ написан
fallus
@fallus
Это невероятно. Вот-вот должен позвонить президент.
Ответ написан
@Frint
Начинаю идти в IT-сферу
Мне понравилось, сделала красиво)
Ответ написан
Комментировать
kirbi1996
@kirbi1996