@Deman1

Как сделать толчок от урона?

Хочу сделать чтобы персонаж от урона отскакивал но не знаю как
Что хочу именно получить: что бы если в персонажа прилетает пуля или врезается нпс он отскакивал от пули или нпс назад а если ему прилетело в спину то в перед.
У меня получается что игрок отскакивает назад от положения куда он смотрит а я хочу сделать чтобы если даже он смотрит назад и в него сзади прилетает пуля он отскакивал в перед а не назад.
  • Вопрос задан
  • 341 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@yanchak01
Полагаю вам нужно брать вектор полета пули, т.е. строить вектор самостоятельно, и уже отталкивать игрока на новый вектор только меньше.
Ответ написан
Комментировать
twobomb
@twobomb
Ну судя по всему при событии OnCollisionEnter он присылает некие contacts, тоесть точки контакта, у каждой из них есть normal. Если это то что я думаю, а именно единичный вектор. То мы прибавляем к координатам ускорения объекта, эту нормаль умноженную на какое либо число. Чем больше это число, тем дальше отлетит объект, я думаю нормаль можно брать у первой точки контакта. Типа
var force = 5;
obj.velocity.x += collision.contacts[0].normal.x * force;
obj.velocity.y += collision.contacts[0].normal.y * force;
obj.velocity.z += collision.contacts[0].normal.z * force;

Естественно это просто предположение. Возможно нужно нужно перемножить на -force
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы