Не знаю какие актуальны, но могу накидать более-менее оригинальных идей.
Это только часть, есть ещё=).
Игра 'Дворник'
Дополненная реальность и геолокация позволит вам гуляя с телефоном грести перед собой виртуальный снег. Снег выпадает периодически (можно синкануть с реальной погодой), у игрока есть лопата определенной ширины. Вдоль трека в реальном времени собирается снег в кучу. Когда лопата переходит в насыщение, формируются отвалы слева и справа от трека. Снег можно сгребать в кучи или разгребать. "растаскивать" чужие кучи. Кто залезет на самую большую кучу, раз в час может получить новую лопату.
Идея в том, что снег общий на общей реальной карте. Играть ногами.
Могу помочь с серверной частью как кодом, так и советом.
Arty Fight
Геолокационная массовая межконтинентальная артиллерийская онлайн-игра с дополненной реальностью и элементами tower defence.
На реальной глобальной карте строим мегалитические убер-пушко-катапульты. Запускаем с их помощью в направлении соседнего города, страны, континента
всякое: от шаров с краской и гигантских наковален до коров и тортиков.
С помощью мобильного телефона можно увидеть пролетающее над головой, а на карте остаются пятна и останки "снарядов". Можно забомбить рыбой Иерусалим или милыми хрюшками Багдад. Можно подцепиться к публичным городским камерам наблюдения и дорисовывать падающее на город в режиме дополненной реальности.
Да, время от времени можно сбрасывать на территорию "гуманитарную помощь" с полезными и не очень сюрпризами. Как в старом добром Worms Armageddon.
Можно развернуть над столицей или своей кафешкой гигантский силовой щит, можно отстреливать на лету медленные снаряды, ставить "батуты" и отправлять "наковальни" обратно.
Игра на общей карте с захватом территорий кругами- концепция чем-то похожа на игру "Ножички"
- игрок оказывается в произвольном месте наобщей карте и ему принадлежит круг определенного радиуса.
- в IDLE режиме юнит ходит только по периметру своей территории, пользователь указывает ему точку дуги. которую следует укреплять.
- в IDLE накапливается какой-то ресурс для "Рывка", например появляется новый юнит и старого можно послать в "Рывок"
- с некоторой частотой он может сделать "Рывок" - побежать по кругу наружу от своей границы и добежав до своего же периметра откусывает новый кусок территории. С ростом территории растёт и протяженность границ
- радиус забега можно фиксировать, его можно повышать и бустерами
- бустеры и прочие сюрпризы падают с неба, как, впрочем и метеориты с бомбами, которые отхватывают от твоей территории такие же круглые куски
- скорость/частота событий может зависеть от радиуса/площади
- ПВП:
- В Рывке можно захавать кусок территории противника, если удастся прорваться за участок его забора за доступное время (секунды).
- Если противник оказался онлайн, можно попробовать пересечь след выбежавшего в Рывок юнита и юнит будет потерян/захвачен, если окажется окружен. внутри территории врага.
- можно подумать над агломерациями союзников.
IDLE игра на огромном глобальном гексагональном поле- С некоторой частотой можно занимать ячейки рядом со своими
- перемещением одной из своих занятых ячеек (быстрее/чаще)
- размножением одной из своих занятых ячеек (медленнее/реже)
- сила вашей ячейки пропорциональна количеству занятых вами ее соседей
- если ваша ячейка сильнее соседней ячейки противника, то её можно захватить
- захват ячейки - тоже не мгновенный процесс
- все видят всё
Игра на гекссагональном поле
- для 2, 3, 4, 6 игроков, размещенных симметрично
- у каждого есть стартовая ячейка..
- каждый ход занимает произвольную соседню из свободных
- из
лекции Саватеева "Теория игр" RIP Tumi (рвать газетку)
Мобильная игра: рвать газету на тонкие полосы
- название игры состоит из фамилии Крейга Туми, одного из героев фильма "Лангольеры" Стивена Кинга, и его основного занятия -- рвать бумагу
- геймплей:
- на экране скроллируемая область с большой газетой или страницей журнала
- если начать медленный свайп от края листа, то он будет рваться в сторону свайпа
- если дёрнуть слишком быстро, то разрыв произойдёт до ближайшего края
- метрики:
- время:
- разрывания
- игры
- скорость (максимальная, средняя, по газете...)
- рейтинги:
- среднее арифметическое длин всех оторванных кусков текущей газеты (вычисляется в реальном времени)
- суммарная длина всех оторванных кусков текущей газеты (вчисляется в реальном времени)
- количество кусков текущей газеты
- среднее арифметическое длин всех оторванных кусков в пределах профиля
- суммараня длина всех оторванных кусков в пределах профиля
- суммарное количество всех клочков по профилю
- ачивки:
- достижения длин, сравнимых с длинами:
- самолёта
- ВПП
- расстояний между городами
- экваторов различных планет
- расстояний до планет и небесных тел
- достижение количеств, сравнимых с интересными количествами
- достижение объёмов порванной бумаги, сравнимых с интересными объёмами (вычисляется по эмпирическому коэффициенту)
- монетизация:
- реклама на разрываемых газетах
Черепашьи бега
Айдлер. На единой карте (в пределах сессии или всего мира) бегают по маршруту черепашки. Цель - пройти маршрут по пилонам.
Черепах можно приманивать и отпугивать (едой, кактусами и т.д.). Всего этого ограниченное количество, выпадает и пополняется периодически.