Как внести int в object[]?

В PUN2 для передачи значения в создаваемый префаб используется object[] (см. data в Instantiate). Так я пытаюсь передать номер команды в префаб юнита:

object[] data = new object[2];
void Push(object o) { data[myTeam++] = o; }

Avatar = PhotonNetwork.Instantiate(Path.Combine("PhotonPrefabs", "Avatar0"),
                    GameSetUp.GS.spawnPoints[1].position,
                    GameSetUp.GS.spawnPoints[1].rotation, 0, data);


На созданном экземпляре есть скрипт с принимающим методом:

public void OnPhotonInstantiate(PhotonMessageInfo info)
    {
        object[] instantiationData = info.photonView.InstantiationData;
        objects = instantiationData;
    }


Но данные не передаются. Есть предположения?
  • Вопрос задан
  • 135 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Lyova5
шарпер-решарпер
А есть пример вызова Push(object o)? Тот код что написан наверху не заполняет data же.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы