Почему два объекта на одном и том же месте имеют разный Transform?

Есть точки, в которые при старте спавнятся объекты со скриптами и камерами игроков. По какой-то причине, координаты этих объектов отличаются от координат точек спавна (на скриншоте видно, что они находятся на одном и том же месте) и после старта камеры появляется за пределами карты. Взгляните на компонент Transform:
5dfcc68b94d9a328998234.png5dfcc6938b4be118492207.png
Почему такое происходит?
  • Вопрос задан
  • 141 просмотр
Решения вопроса 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
У вас "рогатку" трансформ рисует по центру объекта, а вы переключите на режим pivot и всё станет понятней.
5dfccd278a3e1421916856.png
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы