Здравствуйте,
меня заинтересовала тема тестирования, но в интернете ничего структурированного нет.
Мне интересно, как устроено тестирование в компаниях.
Непонятно что за чем должно идти.
В моем понимании это так:
1) Выходит документация, ее анализируют.
2) На основе пункта 1 составляют тест-кейсы.
3) По тест-кейсам пишут реальный код (а может и не пишут, судя по статьям по тестированию, которые походят больше на статьи о менеджменте).
И еще: какие техники обычно используют тестировщики?
У меня после прочтения книг и статей такое ощущение, что они сами не знают, что будут делать, но им важно, чтобы их взяли на работу, где собственно им и предъявят, что надо делать.
dollar, я разработчик, пишу код, начал рвзработку по TDD. Все понятно, но захотел понять, чем занимаются тестировщики. И тут пошло поехало. Один менеджмент и надежды.
Георгий, тогда вам эта тема в целом не нужна. Достаточно аккуратно писать код и тестировать каждый маленький кусочек кода, чтобы просто быть уверенным в нем. То есть не писать "в слепую", вот и всё. Методологию можно применять только тогда, когда у вас штат ленивых программистов, которые не заинтересованы в качестве и работоспособности кода, и вы хотите их дисциплинировать.
А отдельный тестировщик обычно тестирует уже готовый продукт (на разных стадиях готовности). Там дальше уже целая наука, как проводится тестирование, если это профессиональный тестировщик.
Как чаще всего устроен процесс тестирование в маленьких / средних продуктовых компаниях:
1. Пилится фича разработчиками.
2. Отправляется на ревью коллег.
3. После ревью приходит тестировщик и по своим тест-кейсам прогоняет ветку с фичей. Чаще всего это смоук-тест и соответствие фичи необходимым требованиям. Если это какая-то большая / глобальная фича, то здесь уже идёт в бой регрессионное тестирование.