Цель: нужно что бы мечь повернусля по z на 47, и через 0.3 сек вернулся в свою начальную позицыю.
Ошибки unity
1 ошибка
Non-invocable member 'Transform.rotation' cannot be used like a method.
2 ошибка
Assets\Scripts\Game.cs(30,15): error CS1061: 'GameObject' does not contain a definition for 'trasnform' and no accessible extension method 'trasnform' accepting a first argument of type 'GameObject' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)
Код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine;
public class Game : MonoBehaviour
{
public GameObject sword;
public GameObject shield;
public static int money;
public static int gems;
public static int life;
void Start()
{
print("Game Started - by Illia");
life = 100;
}
public void atack0()
{
StartCoroutine(atack0());
}
IEnumerator atack0()
{
sword.transform.rotation(0f, 0f, 47f);
yield return new WaitForSeconds(0.3f);
sword.transform.rotation(0f, 0f, 1f);
}
}
Ну или вот скрин скрипта
P.S если знаете пишити просто строчку которую нужно изменить ну и ее изминение