...соответствующая задача с двумя телами также может быть решена. В отличие от этого, задача с тремя телами (и, более широко, задача n тел) не может быть решена, кроме специальных случаев.
Т.е. осознайте: если у вас больше двух небесных тел (одна звезда + одна планета = два тела), то точной формулы орбит просто не существует. Нужно либо отказываться от реалистичности (для аркадных игр годится), либо решать численными методами (а это для вас будет даже не сложно, а очень сложно).
xmoonlight, Ну круто, чё, увидели похожее слово и подумали, что это оно. А по факту это частный случай гравитации на Земле и программно представляет из себя глобальную силу, действующую на все объекты в одном направление, та самая сила тяжести 9,81
freeExec, ПАРДОН! The gravity applied to all rigid bodies in the Scene.
Мой косяк! Тогда ща про магнитики расскажу (я их делал на отрицательном взрыве).
Lamer_iz_prohlogO, Это класс, который нужно вешать на объект c rigidbody в Unity.
(если и это непонятно - Вы не знаете Unity и лучше Вам начать изучение с оф. уроков)