Как правильно организовать взаимодействие между скриптами?
Привет товарищи. Вопрос в первую очередь к опытным людям.
Как правильно организовать взаимодействие между скриптами (ссылки друг на друга).
То есть допустим у меня есть скрипт игрока Player. Есть главный канвас MainUI. Есть игровой менеджер GameManager.
Как игрок должен вызывать событие (типа обновить счет) в MainUI?
Единственное что приходит на ум это Singletons. Но это плохой тон и хотелось бы сделать именно на про. уровне.
Как вариант делать через зависимости, типа у игрока будет поле MainUI куда ставится ссылка на класс.
НО тут встает вопрос. Как быть с ПОДГРУЖАЕМЫМИ сценами? То есть у меня есть главная сцена, на ней игрок, канвас и игровой менеджер.
Я подгружаю отдельно сцену с уровнем. КАК ЭТОЙ СЦЕНЕ с уровнем достучатся до игрового менеджера? (я не могу заранее через инспектор поставить ссылку логично). Только через Singletons? Или делать каждый раз поиск компонента по типу.
Привет, товарищ!
Хотел сказать, что мне ник твой не понравился. Стремный какой-то.
Всё остальное на высоте. Реально, классный вопрос задал.
Я подписался на тебя.
Вопрос связи скриптов, наверно один из самых популярных у начинающих разработчиков. И тут дело не в Unity, а в языке разработки. Нужно немного подтянуть С# и будет легче.
В конкретном примере, можно и правда воспользоваться синглтоном, сделать его не разрушаемым через DontDestroyOnLoad, как и сказал Dance Macabre.