Контакты

Наибольший вклад в теги

Все теги (29)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (26)
  • Что значит "опыт прямой работы с базами данных без прослоек"?

    habcerga1
    @habcerga1
    Наверное имели ввиду вез ORM решений на самописных запросах.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Можно ли прокинуть сетевой кабель в 1 гбит между двух ноутов?

    habcerga1
    @habcerga1
    Если обе карты гигабитные то все будет окей, ну и обжим EIA/TIA-568A.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как создать такой элемент в wpf?

    habcerga1
    @habcerga1
    Тут маленький мануал который описан очень сжато и читать его нужно просматривая сам проект. Ссылка на него.

    Для того чтобы сделать свой customcontrol нужно две вещи:
    1. View представление самого элемента.
    2. Класс который будем контекстом данных для этого View представления.

    Наше приложение будет базироваться на шаблоне MVVM, если незнаком с этим читаем тут. Так же необходимо понимать что такое binding в WPF,если незнаем читаем тут и тут. Если кратко то связывание, это такая штука
    которая позволяет обновлять состояние UI элемента при изменении его свойств в контексте данных, если этого не сделать то тогда обновлять состояние в UI нужно будет через Dispacher а это будет фризить
    наш UI и так делать не нада. Поэтому добавим в наш проект Папку Services и туда добавим классы ObservableObject и RelayCommand (Код все[ классов находиться в репозитории). В ObservableObject будет описан механизм связывания свойств и мы будет просто наследоваться от этого класса, вызывая метод OnPropertyChanged в set параметре свойств.

    Связывание наших свойств разделим на два этапа, сначала сделаем события обновления данных в самой модели кнопки а затем укажем к какому контексту данных привязаться и с какими свойствами связать в XAML (сама наша кнопка).

    Сначала опишем интерфейс кнопки типом IButtonStyle и создадим абстрактный класс AButton который наследует ObservableObject,IButtonStyle. В классе AButton добавим поля отражающие свойства в IButtonStyle.

    private string _content;
            public string content
            {
                get => _content;
                set { OnPropertyChanged(ref _content, value); }
            }


    Тут реализовано свойство наследованное из интерфейса IButtonStyle (content) которое возвр. поле _content и устанавливает значение с помощью метода OnPropertyChanged(ref _content, value), и тоже самое проделаем со всеми остальными свойствами которые мы наследуем. Потом мы свяжем эти свойства со свойствами нашего UserControl в XAML.

    <Label Content="{Binding content}" Foreground="{Binding fontColor}" FontSize="{Binding fontSize}"/>


    Теперь нам нужно сделать так чтобы при наведении курсора на наш элемент он изменял цвет. Для этого нам нужно создать свойства зависимости типа RelayCommand для нашей кнопки

    private RelayCommand _mouseEnterCommand;
            /// <summary>
            /// Команда входа мышки в поле контролера
            /// </summary>
            public RelayCommand MouseEnterCommand
            {
                get { return _mouseEnterCommand; }
                set
                {
                    OnPropertyChanged(ref _mouseEnterCommand, value);
                }
            }
    
            private RelayCommand _mouseLeaveCommand;
            /// <summary>
            /// Команда покидания мышки поля контролера
            /// </summary>
            public RelayCommand MouseLeaveCommand
            {
                get { return _mouseLeaveCommand; }
            }
    
            private RelayCommand _mouseDownCommand;
            /// <summary>
            /// Команда щелчка мышки
            /// </summary>
            public RelayCommand MouseDownCommand
            {
                get { return _mouseDownCommand; }
            }


    И сделаем пару событий и методов для непосредственной установки значений (цвет или размер шрифта)

    event Action _mouseEnter;
            event Action _mouseLeave;
    
            void MouseEnterEventMethod()
            {
                fontColor = fontColorMouseEnter;
            }
             void MouseLeaveEventMethod()
            {
                fontColor = fontColorNormal;
            }
    
            private void MouseEnter()
            {
                this._mouseEnter.Invoke();
            }
    
            private void MouseLeave()
            {
                this._mouseLeave.Invoke();
            }
    
            public void MouseEnter(object param)
            {
                MouseEnter();
            }
    
            public void MouseLeave(object param)
            {
                MouseLeave();
            }


    И подпишемся на это в конструкторе класса

    public AButton(string _content)
            {
                content = _content;
                _mouseEnter += this.MouseEnterEventMethod;
                _mouseLeave += this.MouseLeaveEventMethod;
    
                this._mouseEnterCommand = new RelayCommand(MouseEnter);
                this._mouseLeaveCommand = new RelayCommand(MouseLeave);
            }


    И так у нас теперь есть свойства content, fontColor, fontColorNormal, fontColorMouseEnter и комманды MouseEnterCommand, MouseLeaveCommand, MouseDownCommand готовые для сзязывания.

    Ну и сделаем пару классов наших кнопок
    class ButtonStyleA : AButton
        {
           public ButtonStyleA(string _content) : base()
            {
                content = _content;
                base.fontColor = "#FF5733";
                base.fontColorNormal = "#FF5733";
                base.fontColorMouseEnter = "#61FF33";
                fontSize = 16;
            }
        }
    
    class ButtonStyleB : AButton
        {
            public ButtonStyleB(string _content) : base()
            {
                content = _content;
                fontColor = "#33B5FF";
                fontColorNormal = "#33B5FF";
                fontColorMouseEnter = "#E933FF";
                fontSize = 12;
            }
        }


    Теперь нам нужно создать контекст данных для нашего элемента, поэтому в папке ViewModels Создадим класс

    public class MenuButtonViewModel
        {
            public AButton MenuButton { get; set; }
    
            public MenuButtonViewModel(AButton menuButton)
            {
                MenuButton = menuButton;
            }
        }


    Очень часто все связывания и Комманды реализовывают иммено в классе контекста данных (MenuButtonViewModel).

    Создадим наш UserControl в папке Views назовем его MyButton и добавим ссылку на класс MouseBehaviour.

    xmlns:u="clr-namespace:WpfMvvmDemo.Services"

    Теперь свяжем события MouseMoveCommand, MouseLeaveCommand, MouseDownCommand с нашими свойствами типа RelayCommand.

    <Grid u:MouseBehaviour.MouseMoveCommand="{Binding MenuButton.MouseEnterCommand}" u:MouseBehaviour.MouseLeaveCommand="{Binding MenuButton.MouseLeaveCommand}" u:MouseBehaviour.MouseDownCommand="{Binding MenuButton.MouseDownCommand}">


    И также свяжем свойсва Label со свойствами AButton

    <Label Content="{Binding MenuButton.content}" Foreground="{Binding MenuButton.fontColor}" FontSize="{Binding MenuButton.fontSize}"/>


    Теперь нам нужен контекст данных для главного окна нашего приложения. Назовем его RootViewModel и создадим в нем две кнопки разных типов ButtonStyleA и ButtonStyleВ.

    public class RootViewModel : ObservableObject
        {
            public MenuButtonViewModel MainPageButton { get; set; }
            public MenuButtonViewModel SecondPageButton { get; set; }
    
            public RootViewModel()
            {
                MainPageButton = new MenuButtonViewModel(new ButtonStyleA("Главная"));
                SecondPageButton = new MenuButtonViewModel(new ButtonStyleB("Вторая"));
            }
    
            private void ChangeToMainPage()
            {
    
            }
    
    
            private void ChangeToSecondPage()
            {
    
            }
        }


    В Классе MainWindow создадим экземпляр типа RootViewModel и сделаем его контекстом данных для MainWindow

    private RootViewModel RootVM;
            public MainWindow()
            {
                InitializeComponent();
                RootVM = new RootViewModel();
                this.DataContext = RootVM;
            }


    В XAML представлении нашего главного окна MainWindow добавим ссылку на наш CustomController xmlns:bn="clr-namespace:WpfMvvmDemo.Views"
    и теперь пересоберем проект а то ide может не увидеть наши кнопки, и потом добавим сообственно сами кнопки и установим для них контекст данных (это те свойства типа MenuButtonViewModel которые мы создали в RootViewModel)
    <Grid >
            <StackPanel Orientation="Vertical">
                <bn:MyButton DataContext="{Binding MainPageButton}" />
                <bn:MyButton DataContext="{Binding SecondPageButton}"/>
            </StackPanel>
        </Grid>


    Ну вот собственно и все, можно запускать и радоваться. За г0внокод просьба не ругать.
    Ответ написан
    4 комментария
  • Какой SSD лучше подходит для работы с графикой (SSD для дизайнера)?

    habcerga1
    @habcerga1
    очень странный вопрос конечно, как понять SSD для UI дизайна, там вообще разницы не будет. Да для UI дизайно можно комп 8 летней давности использовать. Ладна если бы был Макс с библиотекой hq текстур тогда да, тогда лучше какойнить Nas с оптикой а так пофигу вообще.
    Ответ написан
    Комментировать

Лучшие вопросы пользователя

Все вопросы (7)