Задать вопрос
@Yaonosos

Как запретить движение камеры в unity по оси Х?

Я разрабатываю 2Д игру , и мне нужно чтобы камера не двигалась по оси X , только вверх , по оси Y.
Как это сделать?
  • Вопрос задан
  • 3692 просмотра
Подписаться 1 Средний Комментировать
Решения вопроса 1
dollar
@dollar
Делай добро и бросай его в воду.
Смотря как она у вас движется.

Если она прикреплена, то нужно просто менять эту координату каждый кадр на то, что вам нужно. Скажем, вычислять, какое должно быть относительное смещение с учетом положения игрока в мире.
void LateUpdate() {
  float x = ...........; // вычисляете, на что сменить.
  transform.position = new Vector3(x, transform.position.y, transform.position.z);
}

Визуализация
5dc3cf0c6aa57097422622.png


Если же у вас камера перемещается тупо вручную (в Update), то также вручную НЕ перемещать ее по X. То есть вместо функции от координаты X игрока подставлять transform.position.x (т.е. эту же координату).
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@niriter
User
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы