Задать вопрос
DyadyaEmil
@DyadyaEmil
Начинающий программист

Как изменить Scale объекта увеличив его лишь в одну сторону?

Добрый вечер! Как изменить размер к примеру, палочки, что бы она увеличилась лишь вверх, при этом не опускалась в низ по мере увеличения размера?
Задача стоит в том, что бы палочка, являющийся дочерним объектом вращающегося куба, должна увеличиваться в высоту. Но при изменении её Scale y, она пробивает своим дном куб. Подскажите,как решить данную задачу?

Пробовал компенсировать transform.position, но увеличение и смещение идёт не равномерное. По этому палочка всё равно отрывается от куба, и улетает в восвояси.

Я бы хотел получить увеличение длины палочки, аналогично инструменту Rect Tool, который просто удлиняет объект в одну сторону.

Мастера, прошу уделите минутку, и помогите в решении вопроса ,спасибо заранее.
  • Вопрос задан
  • 1795 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@devmikhalev
Самый простой способ сделать то, о чем Вы говорите, это создать пустой GameObject и сделать трансформируемый объект дочерним пустому. Обратите внимание, что в указанном на скриншоте месте (1) должно быть указано Pivot, а не Center.

Т.е. в иерархии у Вас сначала идет куб, в нем пустой объект (TubePivot на скриншоте), а внутри труба, которую нужно растягивать.

Поместите трубу внутри пустого объекта так, чтобы нижний край трубы (который не должен "пробивать дно куба") был ровно по центру пустого объекта (2). После этого изменяя Scale пустого объекта Вы добьетесь нужного эффекта. Обратите внимание, изменять Scale нужно именно у пустого объекта, а не у дочернего, в котором расположен меш самой модели.
6505a21823f62668147081.png
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы