Добавить расширения в браузеры для разработки Python?

Добрый день, подскажите плиз, уменя есть скрипт на Python который я запускаю из PyCharm, браузеры (Хром и Мозила) запускаются чистыми, как можно туда предустановить расширения из каталогов расширения хрома/мозилы?
Т.к. при их установке после выключения браузеров и расширения пропадают, а мне нужно добавить Tampermonkeyи установить туда свои JS скрипты.
Как это сделать (я в Python) вообще не разбираюсь, мб кто бросит статьёй или видео?
  • Вопрос задан
  • 162 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Andrey_Dolg
Ох тут 3 варианта.
1) Вы можете отказаться от js и написать ту же автоматизацию того, что делает браузер на selenium(управляет браузером для тестирование что надо, по факту его и используют в python не зная об обезьянке и почти не видя js) всё это будет представлять из себя уже python код который запускает браузер. Если не можете реализовать логику на python, то selenium может сделать то же, что и обезьянка и подгрузить туда js добавляя тег < script >...< / script > в тело страницы(не редко так реализуют логику скролла).

2) Используя тот же selenium вы можете в браузере управляемым им развернуть в рантайме обезьянку и запушить туда свои js скрипты и выполнить переход на нужную страницу. (Опция крайне сомнительная и фиг его знает как разворачивать скрипты для расширения думаю просто закинуть файлы но подтянутся ли они кто знает).