ahmapiz
@ahmapiz
Начинающий front-end программист, html верстальщик

Как изучать node js в 2019м?

Начинаю изучать по видео курсам , рассказывают больше бест практик, а не сам язык. Кантора начал смотреть паралельно читая темы в скринкастах, все равно логику того, что он пишет не могу понять . отдельные функции разобрать не сложно . Но так как я начинающий в программировании , непонятно как в итоге все взаимодействует. Я клиентский js с горем пополам выучил. А в других скринкастах поверхностно самую выжимку рассказывают или если объясняют что-то сложное не вникая в подробности просто бегло пробегаются . И книгу не получается найти не старую . Английский почти не знаю. Как изучать ноду ? Что именно изучать для работы ?
  • Вопрос задан
  • 4005 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
Начните сначала с клиентского JS и пускай learn.javascript.ru будет вашей библией на это время.

Изучать нужно также, как и любое другое ремесло — практика и теория, при этом практика в случае с программированием должна преобладать.

Понять, что нужно изучить для работы можно, зайдя на любой сайт вакансий и посмотреть список требований к начинающему.

Не пытайтесь найти универсальный ответ в данном вопросе.
Ответ написан
Комментировать
@xfg
Node.js не изучают. Это не язык. Здесь не учат как определить переменную или вызвать функцию. Это набор модулей, которые рассматривают как пользовательские javascript объекты. Открывают api документацию по модулю, смотрят, что делают его методы и используют в своей программе если это требуется.

Для работы с платформой достаточно прочитать руководство.

Лучше переключить своё внимание на английский язык.
Ответ написан
Комментировать
Adamos
@Adamos
Я клиентский js с горем пополам выучил.

На страничке скрипты можно писать тяп-ляп.
На сервере с таким подходом отстрелишь себе обе ноги.
Язык нужно знать, и знать серьезно.
И книгу не получается найти не старую

Флэнаган регулярно переиздается под новые стандарты языка.
Ответ написан