iproger
@iproger
Безответственный гений

Рассудите, виноват я или прав?

Я - разработчик. Началась история с того, как мне месяц назад пришел проект "на доработку" (сайт-магазин). Нововведения списка задач пересекаются с изменением уже существующего кода, как вы знаете, часто проекты состоят из жуткого говно-кода, и данный - не исключение. Ладно, думаю, разберусь и сделаю. Уже заканчиваю последние задачи и дошел до бага, который сложно исправить, ввиду его непостоянности. Проблема в том, что иногда если не ввести email, то выдается ошибка, иногда - нет (наличие 2х форм, одна из которых скрыта является причиной непостоянности..).
Как следствие, последнее время стали часто приписывать ЛЮБЫЕ (ночью могут позвонить) проблемы с данной формой (багом), хотя я вообще мог не работать с ней, глобальный костыль предыдущих программистов дает о себе знать.

Я считаю, что если мне дали задание поправить вывод ошибок с формы, то это не значит, что я должен выкинуть весь код форм и написать свой без костылей.
Вышестоящий считает (начальник и разработчик), что за сайт в ответе я и все нужно сделать красиво.

P.S. все это на битриксе.
  • Вопрос задан
  • 2768 просмотров
Решения вопроса 2
@murich
Должен делать то за что платят. Хотят новую форму - поясни сроки и перепиши заново если согласятся.
Ответ написан
jakulov
@jakulov
сложно исправить, ввиду его непостоянности. Проблема в том, что иногда если не ввести email, то выдается ошибка, иногда - нет


Я так понял вы баг этот по контракту должны исправить.

Магии в программировании не бывает (почти) - прогуляйтесь пару часиков на свежем воздухе, а потом с головой окунитесь в проблему на несколько часов, вооружившись всеми возможными отладочными инструментами. Я уверен, проблема решится, а у Вас будет +1 к самооценке и опыту)

То что касается других проблем с формой тут сложно сказать, возможно вы что-то и сломали, если трогали ее. Тут VCS может рассудить. Если не ломали, то делать конечно не должны в рамках этого контракта