Не могу правильно реализовать принцип единственной ответственности?
Доброе утро. Все чаще сталкиваюсь с проблемой что не могу правильно определить единственную ответственность у адаптеров и фрагментов. К примеру есть адаптер сотрудников и адаптер клиентов он принимает разные модели но их наполнение полей одинаковое и следовательно одинаковые вьюхолдеры и вроде мы можем использовать 1 адаптер вьюхолдер и верстку, но тут может быть такая ситуация что дизайн или бизнес захочет изменить сотрудника или клиента и тогда нужно переписывать. Такаяже история с фрагментами. И как правильно разрешить такую ситуацию я не понимаю. По этому делаю для каждой сущности свой класс а похожее выношу в родительский класс на сколько это правильно не знаю можете рассудить?
Забыл добавить но у фрагментов бизнесс логика разная.
как мне помогут интерфейсы избавиться от бойлерплейт кода? Когда читал книгу чистая архитектура там писалось что есть бойлерплейт который требуется это такой случай? Да и интерфейс поможет только скрыть реализацию и это хорошая идея не спорю.