Про Erlang

Привет!

А вот подскажите, можно ли использовать Erlang для написания серверов, которые занимаются очень большим количеством вычислений? Например, симуляция физики движения — грубо говря, можно ли на нём написать шутер (серверную часть, разумеется)?

Меня прельстили всякие статьи про него — особенно количество одновременно обрабатываемых соединений и линейная масштабируемость «из коробки», но постоянно встречаю оговорки, что с математикой у него туго.

Правда ли это? Умеет ли он использовать тот же OpenCL? Или для задач с кучей математики лучше задействовать что-нибудь другое?

Заранее спасибо за ответы.
  • Вопрос задан
  • 3134 просмотра
Решения вопроса 1
@YourChief
он создан главным образом для таких вычислений, потому что распараллеливает всё на уровне дерева выполняемой функции. кроме того там искоробочная длинная арифметика для длинных чисел и всё такое. в любом случает, даже если он где-то проиграет по скорости, это компенсируется удобной кластеризацией: сделать несколько узлов, в случае отказа просто упадёт производительность.
другое дело, что на нём тоже писать надо уметь, чтобы функции были по возможности хвосторекурсивными и тому подобное
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
bagyr
@bagyr
Нет, для числодробилки язык слишком медленный. Можно использовать его как клей, а критичный к производительности код писать на OCaml или C и подключать через NIF, получается этакий Питон с сетевой прозрачностью.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы