Мой ответ вам скорее всего не понравится, но, как человек, занимающийся геймдевом уже больше 5-ти лет могу сказать наверняка: пока никак.
Уроков вы не найдёте 100%, так как задача уникальная. И, если и найдёте, то это будет просто кто-то кто так же бился и чего-то да добился - это не уроки, это просто один побитый жизнью делится опытом с другим.
Подход должен быть следующим:
1. Учимся работать с инструментом (в вашем случае это движок)
2. Учимся программировать (хотя бы базовые знания шарпа нужны обязательно)
3. Очень долго сидим над бумажкой и разбиваем вашу будущую игровую механику на составляющие, такие как тот же драг н дроп, а то и мельче.
4. Пробуем реализовать каждую отдельную задачу. Под них уже вполне реально найти уроки. Можно делать это даже не в основном проекте, а заводить новый ради каждой фичи. Так как это обучение, так будет даже логичне.
5. И вот только потом собираем всё в кучу, но уже не бездумно, а с пониманием, что вообще происходит