Как реализовать одинаковую шапку на всех страницах, но разные заголовки и фоновые изображения в ней (vue.js)?
Добрый день! Недавно работаю с vue.js и столкнулся с такой "проблемой". У меня есть множество страниц в которых содержится одинаковая шапка (вынесена в компонент header.vue), но разные текстовые заголовки и фоновые изображения в ней (изображение выведено через тег img).
Каким образом это правильно реализовывается во vue.js? У меня 20 страниц с одинаковой шапкой, но разным контентом в ней. Не буду же я создавать 20 шаблонов ради разных текстовых заголовков и фоновых картинок. Это было бы глупо. Уверен есть нормальный способ....Помогите пожалуйста.
P. S. Хотелось бы наиболее правильный и оптимальный способ.
Отвечаю зачем понадобился, хотя я не понимаю базовых вещей в нем...Я занимаюсь вёрсткой уже более 8 лет как (можно сказать, профессионал в верстке, так как нет вопроса, который я не мог бы решить несколькими способами и быстро - верстал ещё под старые версии IE7 и т д), однако никогда не работал с vue.js. Теперь же появился новый проект по фронту, который нужно было бы выполнить за несколько часов. Он крайне простой в плане фронта, но объёмный - в нем только и понадобятся базовые вещи фреймворка.
Я бы и рад прочесть документацию и понять всё за пару часов, но даже пары часов у меня не было, т к к утру он должен быть готов...Да и не гений я, чтобы за пару часов изучить всю документацию. Вот вы ответили на вопрос - и я понял в каком направлении копать. Я же не прошу готовое решение. Готовое решение мне и не нужно - я не на столько глуп. Теперь знаю какую главу из документации прочесть. Спасибо Вам за это!