Задать вопрос
@YuriyCherniy

Почему тормозит графика при работе с модулем turtle?

Пытаюсь написать змейку рисуя модулем turtle, но возникло две проблемы. Каждый новый сегмент змейки - это новый объект черепашка, чем больше объектов на экране, тем медленнее ползёт змея. Пытался решить проблеме методом tracer() но толку нет, да и я не совсем понимаю его смысл, поэтому, скорее всего, неправильно применяю. И вторая проблема - это неприятный побочный эффект. При создании нового сегмента змеи он на короткий миг появляется в центре игрового поля, как этого избежать и как заставить змею ползать без тормозов? Код под спойлером. Змея уже умеет есть, расти и сталкиваться с границами поля.
spoiler
import turtle
from random import randrange
import time

screen = turtle.Screen()
screen.title('Snake with turtle module')
screen.bgcolor('orange')
screen.setup(650, 650)

# draw a field border
border = turtle.Turtle()
border.hideturtle()
border.speed(0)
border.penup()
border.goto(-311, 311)
border.pendown()
border.goto(311, 311)
border.goto(311, -311)
border.goto(-311, -311)
border.goto(-311, 311)

# draw the head of a snake
snake = turtle.Turtle()
snake.shape('square')
snake.speed(0)
snake.penup()
snake = [snake]

# draw a food for the snake
food = turtle.Turtle()
food.speed(0)
food.shape('circle')
food.color('blue')
food.penup()
food.goto(randrange(-300, 300, 20), randrange(-300, 300, 20))

# snake control
screen.onkeypress(lambda: snake[0].setheading(90), 'Up')
screen.onkeypress(lambda: snake[0].setheading(270), 'Down')
screen.onkeypress(lambda: snake[0].setheading(180), 'Left')
screen.onkeypress(lambda: snake[0].setheading(0), 'Right')
screen.listen()

while True:
    # creating a new segment of the snake body
    if snake[0].distance(food) < 9:
        food.goto(randrange(-300, 300, 20), randrange(-300, 300, 20))
        snake_segment = turtle.Turtle()
        snake_segment.shape('square')
        snake_segment.color('gray')
        snake_segment.speed(0)
        snake_segment.penup()
        snake.append(snake_segment)

    # snake body movement
    if len(snake) > 1:
        for i in range(len(snake)-1, 0, -1):
            x = snake[i-1].xcor()
            y = snake[i-1].ycor()
            snake[i].goto(x, y)
    snake[0].forward(20)

    # snake collision with border
    x_cor = snake[0].xcor()
    if x_cor > 300 or x_cor < -300:
        break
    y_cor = snake[0].ycor()
    if y_cor > 300 or y_cor < -300:
        break
    time.sleep(0.3)

screen.mainloop()

Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 366 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Решения вопроса 1
@YuriyCherniy Автор вопроса
Вот сколько раз уже говорил себе гуглить на английском... На первый вопрос ответ нашел сам, если кому интересно решение здесь. Второй вопрос остаётся открытым.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы
22 дек. 2024, в 20:40
10000 руб./за проект
22 дек. 2024, в 20:34
3000 руб./за проект
22 дек. 2024, в 20:12
10000 руб./за проект