Что использовать для гамбургер меню JS или jQuery?
Верстаю своё первое гамбургер меню.
Обладаю только знаниями HTML/CSS.
Но судя по всему для гамбургер меню не сложно использовать JS или jQuery.
Вопрос в том, что в наше время актуальнее JS или jQuery?
Или без разницы?
xonar, возможно для тех кто знает JS для них это всего 3-4 строчки кода, а я пока знаю только HTML/CSS и хочу закрепить эти знания, прежде чем лезть в JS. Плюс ко всему прочему я дизайнер и нужно текущими проектами заниматься :)
prgssr.ru/development/tryuki-s-psevdoklassom-targe... пример есть как делать при помощи псевдокласса target. А если выбирать между нативным Js или Jquery я бы выбрал Js. Вся логика будет в добавлении/удалении класса. По коду разницы не будет, зато не надо будет подключать Jquery.
Не совсем понял, а jQuery нужно еще как-то отдельно подключать? Я думал, что JS и jQuery подключаются к проекту по аналогии с CSS файлами или там как-то иначе процесс проходит?
prgssr.ru/development/tryuki-s-psevdoklassom-targe...
изучил информацию, но не совсем понимаю, данный css прописывается для самого меню (желтого меню, которое выдвигается), но ведь в гифке, которая прикреплена там клик происходит по иконке гамбургера-меню, какой код именно для самой иконки прописывать, чтобы выехало данное меню?
raulvodov, Смотри, Jquery это javascript фреймворк написанный на Js. Просто Jquery облегчает жизнь, к примеру код из 10 строк на js, можно написать на Jquery в 1-2 строки. Внутри Jquery уже будет все реализовано за тебя. Надо знать нужный метод и правильно применить его.
raulvodov, там есть демонстрация примера, а там уже есть ссылка View Source где можно посмотреть код. Если кратко, то работает след. образом. У тебя есть ссылка с таким href <a href="#nav">Иконка бургера</a>
Где-то в коде есть елемент с id="nav". Так вот при клике на эту ссылку применяются стили к элементу с id="nav
#nav:target {
твои стили к элементу с id="nav" когда ты кликнул по <a href="#nav">
}
А вот эта запись
#nav:not(:target) {