Задать вопрос
Tetrakronos
@Tetrakronos
Спортсмен

Организовать структуру хранения контроллеров?

Здравствуйте!
Возникла следующая проблема. были 2 крупных контроллера и соответственно 2 крупные модели. Сейчас хочу распилить контроллеры и модели на более мелкие. С этим проблем нет никаких-они удобно пилятся. Но в итоге вместо 2 контроллеров будет 8. А там дальше планируется добавлять еще и еще. Не получится ли помойка? Может надо как-то изменить архитектуру папок?
  • Вопрос задан
  • 140 просмотров
Подписаться 3 Простой 15 комментариев
Решения вопроса 1
IgorPI
@IgorPI
Храните контроллеры как вам удобно.
Умеренная декомпозиция, контроллерам не навредит.

Конечно, если в контроллере чёрт ногу сломит, то лучше разбить на части.
Ещё один момент.
Зачем инициализировать дополнительные строки кода которые не будут использоваться в данный момент. Это очен важно!

Сами понимаете, если кода меньше то и интерпретатору будет легче работать.

Это как если бы вы взяли 5 мешков цемента по 20 кг, когда вам нужен один, но в будущем понадобятся и другие.
Потом можно сходить за цементом. Пока берём один мешок.

Merci
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
php666
@php666
PHP-макака
Но в итоге вместо 2 контроллеров будет 8. А там дальше планируется добавлять еще и еще. Не получится ли помойка?
помойка - это как реализуются контрооллеры во всех современных фреймворках, когда в одном классе контроллера куча действий.
У меня в самописном фрейме 1 контроллер == 1 класс и один паблик метод run().
Очень удобно и элегантно.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы
22 дек. 2024, в 10:44
15000 руб./за проект
22 дек. 2024, в 10:12
10000 руб./за проект
22 дек. 2024, в 09:51
3000 руб./за проект