@MishkaVNorky

Кто поможет с Rigibody и наклоном?

Всем привет. Уже весь инет перелазил, но так и не могу реализовать нормально. Видимо руки кривые.

Есть игрок, капсула коллайдер, движение идет через физику риджибоди.

Проблема в том когда он спускается вниз по уклону (например лестница без ступений, а просто одним коллайдером), то игрок подпрыгивает (так физика отрабатывает).

Мне надо как то рассчитать, если игрок поднимается по ступеням, он не должен скатываться (то есть физика поднимает слабо вверху). если игрок спускается, физика должна его сильно прижимать к низу.

То есть нужно учитывать наклон лестницы/склона и перед игрока (что бы понимать он поднимается, или спускается).

Помогите (

То есть вопрос больше математический, как правильно вектора рассчитать и т.д.

Есть нормали поверхности: _groundHit.normal
Движение игрока: rb.velocity = direction * Time.fixedDeltaTime;
  • Вопрос задан
  • 122 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
CHIDWI
@CHIDWI
Изучаю C#, Unity3D
Возможно маленькая масса или трение обьекта. Код и настройки в студию.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
GD Company Санкт-Петербург
от 120 000 до 150 000 ₽
Mystery Tag Новосибирск
от 80 000 до 110 000 ₽
от 130 000 до 200 000 ₽
03 апр. 2020, в 19:50
20000 руб./за проект
03 апр. 2020, в 19:01
500 руб./за проект
03 апр. 2020, в 18:13
5000 руб./за проект