Книги по созданию конкретных игр с использованием OpenGL?
Меня интересуют книги, в которых будет описываться создание средненькой трёхмерной игры, всякие приёмы и прочее. С OpenGL я знаком на среднем уровне, но я не знаю как всё это воплотить при создании игр.
Евгений Шатунов, зависит от того, какую игру вы себе наметили сделать. Если это тяжелый 3D мир с множеством объектов и эффектов, требующий больший мощностей для запуска, я бы посмотрел в сторону vulkan. Если же простой платформер с прицелом на кроссплатформенность, то vulkan'ом и правда не стоит заморачиваться.
От вас я ожидал ответа в стиле "у меня слишком простая игра". Просто меня смутило, что вы не хотите, как все, использовать высокоуровневый движок типа Unity.
dollar, я ничего не хочу, это для начала. Вулкан в моем фреймворке имеется в качестве одного из используемых GAPI. Потом, я ведь попросил без рекламных тезисов. Инструменты рендеринга выбираются исходя из совершенно другого набора критериев.