deadsputnik
@deadsputnik
около-Gamedev

Как найти не физический объект?

Collider2D[] spawnpoints = Physics2D.OverlapCircleAll(coordinate, 0.1f);

ищет объект физический, а как можно найти объект, имеющий определенную форму, в определенном месте, но с которым нельзя столкнуться?
  • Вопрос задан
  • 94 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Термины конечно потрясающие...
Ну во первых можно повесить коллайдер, но сделать его триггером. Тогда "с ним нельзя столкнуться" - тобишь через него можно пройти и все такое, но рейкасты в него пройдут.

Если НИКАКОЙ коллайдер нельзя использовать - то только геометрией. Берете все объекты, считаете расстояния от их центров до центра каста, сравниваете с эталоном и т.д. Дорого, гемморно, будет требовать оптимизации.
Ответ написан
Griboks
@Griboks Куратор тега C#
1. Сохраняете список объектов.
2. Ищите в этом списке нужные объекты.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы