@DeadDeveloper

GetComponent(); Объясните?

В общем, сейчас почему-то в любом скрипте C# в Unity не работает GetComponent<GameObject>();
Скрипт висит на Cube, объект находиться на игровой сцене, как перестала работать эта функция сделал скрипт. Но значение переменной всё также null.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class TestGetComponent : MonoBehaviour {
    private GameObject HeroObject;
    private void Start()
    {
        HeroObject = GetComponent<GameObject>();
    }
    private void Update()
    {
        Debug.Log(HeroObject);
    }
}

P.S. Поправочка, не работает именно HeroObject = GetComponent<GameObject>();
Если написать HeroObject = this.GameObject;То всё ок.
Или если к примеру:
private Animator ch_anim;
private void Start()
{
ch_anim = GetComponetn<Animator>();
}

то тоже всё ок.
  • Вопрос задан
  • 5418 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@DrSa1fer
Странно что этот вопрос провисел 3 года. Что вы пытаетесь добиться вызывая GetComponent( );? Вы знали что GameObject не компонент? Вся проблема в том, что юнити не может найти такой "компонент", поэтому функция возвращает null.
this.gameobject это ссылка на хозяина скрипта, вам ведь это нужно?
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы