Пытаюсь понять как вычислить размеры фигуры в пикселях, чтобы они соответствовали размерам svg линии.
![globe.gif](https://i.ibb.co/vDy1kCY/globe.gif)
![2019-07-30_1207.png](https://content.screencast.com/users/ktim816/folders/Jing/media/23b69e81-2d85-40f4-87c1-9d9340b921d9/2019-07-30_1207.png)
Есть формула которой я воспользовался, но она не дает нужного результата, вычисления неправильные.
this.cubeGeometry = new THREE.SphereGeometry(210, 60, 60);
this.camera = new THREE.PerspectiveCamera(45, this.size.w / this.size.h, 1, 20000);
this.camera.position.z = 1000;
var vFOV = THREE.Math.degToRad( this.camera.fov ); // => 0.7853981633974483
var height = 2 * Math.tan( vFOV / 2 ) * 1000; // => 828.4271247461901
var fraction = 210 / height; // => 0.253492424049175
var finalSize = this.size.h * fraction // => 242.33875739101128
Кто нибудь знает как это сделать ? Все что нужно, это приклеить svg кольцо к глобусу. Если есть обходные пути решения этой проблемы, буду рад любой помощи