Добрый день. У меня появилась необходимость сделать покупку игровой валюты в моем веб-приложении через windows store. Блуждая по интернету в поисках способа, как это сделать, мне подсказали библиотеку Windows-universal-samples
в которой была реализована данная возможность, но там происходит сборка через visual studio через файл .sln, что мне не нужно. мне необходимо это вставить в мой проект без компиляции в студии. И вот я полез в содержимое библиотеки и наткнулся на нужные мне html и js, но там и была проблема. происходит обращение к какой-то глобальной переменной Windows
(function () {
"use strict";
var StorePurchaseStatus = Windows.Services.Store.StorePurchaseStatus;
var storeContext = Windows.Services.Store.StoreContext.getDefault();
var productsListView;
var page = WinJS.UI.Pages.define("/html/scenario2-inAppPurchase.html", {
ready: function (element, options) {
productsListView = document.getElementById('productsListView').winControl;
document.getElementById("getAssociatedProductsButton").addEventListener("click", getAssociatedProductsButton);
SdkSample.addSingleItemClickHandler("purchaseAddOnButton", productsListView, purchaseAddOnButton);
}
});
Подскажите пожалуйста как это работает, что за переменная, никак не могу понять. или же если вы знает иной метод, прошу подскажите. Спасибо!