Что нужно знать из англ. языка, чтобы понимать описании API Unity?
Английский знаю на начальном уровне (~300 слов и некоторые базовые конструкции построения предложений), также выучил почти весь синтаксис C# и уже кое-что понимаю в программировании. Вот и подумал, что было бы очень хорошо выучить в первую очередь те конструкции английского языка, которые наиболее часто встречаются в описании методов, свойств и прочего из API Unity. Полагаю, вы поняли мою идею и не будете советовать учить английский последовательно и не так как мной описано. Мне нужно именно так, если оно возможно. Кто мне может подсказать, какие конструкции там используются? Ведь я понимаю и предполагаю, что чтобы дать мне такой ответ человек должен был проанализировать эти описания, проанализировать тот English, что там используется. Мне подойдёт хотя бы примерный ответ, можно навскидку подсказать об этих конструкциях языка и правилах. А если нет ответа, то форум, где могли бы подсказать...
p. s. Да, и наиболее часто употребимые слова из API Unity знать было бы неплохо, может это решается программно? То есть есть программа, в которую вставляешь нужные тебе тексты и программа выдаёт из этих текстов наиболее часто употребимые слова по убыванию частотности.
Это называется технический английский. В нем, конечно, много областей, но для начала - software development. В любом случае начального уровня маловато даже для базового ознакомления. Ну, ращво чтобы совсем не потеряться
Ерундой занимаетесь, учите всё.
Вот выучите вы "самый популярный", а попадётся вам не самый популярный, что делать будете?
И у такого кусочного изучения есть подводный камень - можете принять "самое популярное" за совсем другое и полностью неверно перевести предложение.