@VegasChickiChicki

Как указать Vue где и когда перерисовывать компонент?

Начал изучать Vue и по этому мало опыта, что бы не написать костылей фуру, хотел бы попросить помощи, понять логику данной задачи, а задача такова:
Пользователь кликает на кнопку -> идет оправка на сервер запроса -> там выполняется функция и вносит данные в JSON файл -> далее после того как JSON изменился необходимо перерисовать страницу на основе того что изменилось.
У меня 2 главных вопроса, когда должен это делать Vue, ведь сначала данные должны обновиться в JSON'e, а это произойдет только после того как их туда запишет сервер, я полагаю должны быть какие то асинхронные функции, и второй вопрос, это как указать Vue что именно перерисовывать, так как из этого JSON файла берется много разных данных, а нужно будет перерисовать только те что обновились.
P.S. Если можно, то какой нибудь пример кода, спасибо!
  • Вопрос задан
  • 118 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@UPSA
anykey. Я не программист, я просто ленивый.
Как начинающий могу предположить ... нечто вроде ответа. )))
там выполняется функция и вносит данные в JSON файл
Я представляю все не много не так. Я разделяю передачу данных на сервер и передачу данных с сервера. Если мне надо сохранить данные я формирую запрос к серверу для передачи данных. Контроллер на сервере проверяет данные, которые нет возможности проверить на стороне клиента, если данные проверены то надо данные вернуть и перерисовать. Это 2-а разных "JSON". Это 2-е разные функции. Отправка и получение.
а нужно будет перерисовать только те что обновились.