@Kanslay

Стоит ли реализовывать мультиплеер на основе Realtime Database?

Разрабатываю карточную с простым мультиплеером игру для Android, iOS и Web.
Стоит ли реализовывать мультиплеер путем отслеживания у каждого игрока обновления данных в Realtime Database (Firebase)? Пользователи должны иметь возможность играть с пользователями любой платформы.
Важно чтобы игроки видели действия других игроков как можно быстрее.
Подозреваю что такое решение может быть некорректным (как минимум потому что будет страдать скорость обновления данных, +возможно уже есть готовые решения).
Если не стоит, то каким способом можно реализовать эту задачу?
  • Вопрос задан
  • 119 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@orbit070
как минимум потому что будет страдать скорость обновления данных

На чем основаны эти опасения?

Realtime Database прекрасно подходит для подобных задач, а уж тем более с чем-то простеньким вроде карточной игры уж точно справится) Ну а если нужна кроссплатформа то тем более не представляю что может быть лучше. Я когда мессенджер делал и тестировал скорость этой самой realtime database, то нажатие кнопки "Отправить" на одном телефоне и появление сообщения на другом на зрительном уровне происходили в один момент, причем иногда настолько быстро, что даже палец не успеваешь оторвать экрана первого телефона(в момент нажатия кнопки Отправить), как сообщение уже отображается на других устройствах. В общем со скоростью уж точно проблем нет)
Ответ написан
kshnkvn
@kshnkvn
yay ✌️ t.me/kshnkvn
Лучше используйте массив для сохранения промежуточных данных.
Если вам важно сохранить результат в БД, то после сессии загрузите массив в БД.
Не думаю, что реализовывать динамику на БД - это вообще правильное и разумное решение.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы