Как освоить Drupal?

Цель освоить друпал в короткие сроки.
Я программист, владею Python/Django, PHP/CakePHP, Битрикс. Обожаю питон, но на работе пока приходиться юзать пхп. В данный момент делаю сайты на Битриксе, но учитывая ряд недостатков смотрю в сторону друпала.

Посоветуйте, что прочитать в первую очередь, во вторую и т.д. Какие книги, документацию, туториалы, скринкасты и прочее?
  • Вопрос задан
  • 3974 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 8
@diostm
Во вторую очередь я бы подружился с drupal.org/handbook ибо лучше читать из первоисточника(ошибок меньше)
Ответ написан
Комментировать
Thief
@Thief
Ответ написан
Комментировать
Ровно неделю назад я тоже задался этим вопросом!
Вот что нашел по теме

Из видеокурсов вот этот rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3061828
Из документации я начинал с этого habrahabr.ru/blogs/drupal/103766/
Ответ написан
Комментировать
Tsyganov_Ivan
@Tsyganov_Ivan
Если Вы уже работаете в сфере веб-разработки, я бы Вам посоветовал взять проект, который вы уже сдали, и попробовать в свободное время сделать его копию, но на Друпале.
Друпал очень гибкий движок, и в связи с этим при работе с ним возникает очень много тонких моментов. Но как только Вы разберетесь и проникнитесь его идеологией, он будет радовать Вас с каждым днем все больше и больше =)
Ответ написан
Комментировать
@HighLight
У Lullabot store.lullabot.com/ есть несколько видеокурсов по Drupal.
Видео по темам:
-Understanding Drupal
-Administering Drupal
-Site Building With Drupal
-Theming Basics For Drupal
-Advanced Theming for Drupal
-Learning CCK
-Learning Views
-jQuery and Javascript in Drupal
-Drupal Module Development

Можно поискать их в интернете. На мой взгляд, изучать по видео очень удобно. Все наглядно.
Ответ написан
Комментировать
vadimus
@vadimus
Веб-разработчик
К сожалению, хорошего единого учебника нет. Это реально большая проблема, я даже писал об этом. Так что если вам нужен именно Друпал, настройтесь на долгое изучение.