Пишу консольную игру. На экран выведено кол-во жизни главного героя. Проблема в том что при изменение переменной отвечающей за жизнь меняется только переменная,а вот информация на экране нет.
PS:в гугле ниче толкового не нашел
Ну, тут либо игровой цикл, который каждый кадр все перерисовывает (включая HUD, в вашем случае кол-во жизней), либо реализовать изменение жизней через метод, который будет обновлять переменную с кол-во жизней, и сразу выводить результат.
Griboks, я не стал называть сеттером, чтобы автор погуглив setters C#, не воспользовался синтаксическим сеттером. т.к. мне кажется, такой вызов лучше не прятать в сеттере, а создать метод типа setAndDrawLives, у которого из названия будет ясно, что данный метод выполняет две операции.
BellDell, игровой цикл в консоле будет не очень производителен, т.к. если часто перерисовывать консоль (а ее придется очищать перед рисовкой нового кадра), она вероятно будет мерцать. Лучше делайте отдельным методом обновление.
Чтобы выводить символы в определенном месте, нужно переместить туда курсор при помощи Console.SetCursorPosition (указав координаты), и после просто пишите как обычно Console.write