have no idea...
it just don't work and get some trash useless messages
realfilename=sourcewrite(datatowrite,levelname);
--realfilename - is correct path from savegame operator.
ImageData = GAMEWINDOWCANVAS:newImageData();
filedata = ImageData:encode( "png" );
realfilename=realfilename..".png";
if (ossys~="Android") then
local filepng = io.open(filename, 'wb');
if (filepng~=nil) then filepng:write(filedata); --STRING EXPECTED GOT USERDATA!!!!!!!WTF????!!!!!!!!!!!!!
filepng:close();
end;
end
if (ossys=="Android") then
love.filesystem.write(realfilename, filedata) -- for android
end;
smsg1="realfilenam="..realfilename.."";
У меня вопрос можно ли средствами Lua сохранить png картинку в реальном пути а не в пути который love2d framework подсовывает даже если я не хочу? love.filesystem.setIdentity('realpath');
GAMEWINDOWCANVAS:newImageData():encode('png', realpath..levelname.. 'x2.png');
Сохранение игры идёт сюда. и сюда же должна попасть картинка
.. /home/alex/Документы/R-M2K/M2K_GAME_FOLDER/usr/bin/saves
Однако (!!) вместо этого love2d перехватывает значение пути и приписывает к нему свой "правильный" путь
. /home/alex/.local/share/love/home/alex/Games/M2K/usr/bin/saves/m2ksavex
в результате в папке с сохранениями игры. которая разумеется находится в папке игры нет картинки.
Мне говорят только копированием после создания скриншота командой выше это можно исправить os.rename(src, dst) но это выглядит нецивилизованно.