@Ignatiy2

Как разобраться во всем нагромождении фреймворков и библиотек для JS?

Добрый день! Я новичок в сфере фронт-енд разработки и программировании в целом. Я четко разобрался в основах JS и уже сейчас задумываюсь об изучении фреймоворков. На это подталкивают вакансии для фронт-енд разработчиков где везде фигурирует тот или иной JavaScript фреймворк. Пожалуйста, помогите мне разобраться в следующих вопросах:

1) Когда стоит начинать учить фреймворки?

2)Какой из них стоит изучить первым? Если с Node.js мне более менее все понятно, то с Angular, React и Vue.js у меня возника путаница.

3) Стоит ли вообще браться на jQery?
  • Вопрос задан
  • 567 просмотров
Решения вопроса 2
VicTHOR
@VicTHOR
(╮°-°)╮┳━━┳ ( ╯°□°)╯ ┻━━┻
Фреймворки сделаны для ускорения работы.
Что-бы ими пользоваться, для начала надо уметь решать задачи на чистом JS.
Без сомнения надо уметь работать с асинхронностью, понимать ее, понимать контекст (this) JS на ES5 и ES6 (в плане стрелочной функции отсылка), промисы и колбеки, замыкания в этом языке.
jQuery - это даже не фреймворк по сути, это библиотека, и изучение не обсуждается, львиная доля кода в интернете написана на jQuery, ну и если на ES6 решили вопросы быстрой выборки и еще какие-то нюансы в чем нужда использования jQuery, то циклы так и остались, которые в jQuery реализованы внутри библиотеки.
Что касается Angular/React/Vue - лучше всего будет хотя-бы на одном написать что-нибудь, а у остальных понять логику, и с этими знаниями можно пробовать устраиваться. На каком писать, можно выбрать, исходя из рынка на данный момент в данном городе.
Ответ написан
Комментировать
@karminski
Senior React.JS Developer
Сначала изучите основы JS. Далее, node.js это НЕ фреймворк, это движок как для серверной, так и для клиентской части приложений. На сегодняшний день лидируют React.js от Фейсбук и Angular от Гугл. Они примерно одинаковые. Выбор за вами. Я выбрал React js , так как он мне нужен на работе.