Начал осваивать vue сразу с боевого примера, а не с hello world: решил написать симулятор клеточного автомата (игра "Жизнь", например). Не понимаю один архитектурный момент.
Допустим, экран будет разделён на 2 части: верний тулбар настроек и остальная область - собственно, канвас самой игры (webgl three-js).
В итоге, имеем 3 компонента:
<App>
<Settings>
<Grid>
1) Получается, весь код и вся логика игры должны находиться в файле Grid.vue? Которая будет обращаться к Settings за параметрами и собственно рендерить. Какой-то "божественный объект" получается... Да и в концепцию vue как-то не входит: ведь тут webgl, а не dom.
2) Подумал ещё вынести логику отдельно от Vue. Создать классы Cell.js, Game.js и прочее. Ну тогда получается Grid не сильно нужен.