Что можно такого сделать для опыта именно на js для веба?

Решил я начать изучать javascript как первый яп,прочитал и порешал задачки на лёрн.жс,и вроде бы
я знаю основы ,НОО при попытки сообразить хотябы слайдер,я встаю в ступор,нужна подглядка.
Смотрю некоторые находят решение сразу(имею ввиду новички) и задаюсь вопросом неужели все так плохо,я понимаю что опыта нету и понимание этого приходит со временем.Многие говорят придумай проект??ну что придумать?сверстать страничку?добавть слайдер не проблема,можно слик прикрутить,проверить валидность формы?тоже не проблема?окошко сделать всплывающее?ну можно попробовать?и все?.
Итого:
1.Валидация
2.Всплывающее окно
3.Слайдер
4.Чтото скрыть показать
Что можно такого сделать для опыта?именно на js в вебе?
  • Вопрос задан
  • 363 просмотра
Решения вопроса 1
hzzzzl
@hzzzzl
напиши свой простенький тостер, где можно будет задать вопрос, он появится на странице, и к нему можно будет написать комментарий, пусть даже без базы данных и без серверов, пусть после рефреша страницы всё пропадает, но чтобы работало и выглядело нормально
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@wrqqq
frontend developer
имею ввиду новички

Это они в вашей голове новички. Есть конечно гении, которым дается все намного проще чем обычным людям, но очень вряд ли что их больше 5 на 1000.
Первое что я бы вам посоветовал сделать - расслабиться. В обучении очень мешает неуверенность в себе и комплексы, которые все мы успешно подхватили в средней школе.
Не надо выдумывать проекты, попробуйте для начала полностью пройти любой курс, не зацикливаясь на том, что что-то не понятно. Затем сделайте на основе этого курса репликацию (упрощенную копию) курсового проекта с какими то своими фичами и своим дизайном. А потом стоит попробовать отыскать работу.
Помните что никому ничего не дается просто так, что касается навыков и дисциплины.
Ответ написан
Комментировать
@ParaBellum577