Допустим, имеется довольно простая сцена в лоуполи стиле с 5-10 видами объектов, всего их штук 100. Есть террейн. Пробовал запекать освещение с разными настройками, получается либо плохо и быстро, либо немного лучше чем плохо но очень долго и карта занимает много места. Масштаб объектов разный, размер Lightmap Size одинаковый для всех. Было бы неплохо в таком случаи задать размер lightmap отдельно для разных объектов – для террейна сделать большой, а для деревьев, камней и прочего сделать меньше.
Было бы неплохо в таком случаи задать размер lightmap отдельно для разных объектов – для террейна сделать большой, а для деревьев, камней и прочего сделать меньше.
И за чем, собственно, дело стало?
Не зная контекста, кстати, лучше бы сделать наоборот - для terrain сделать лайтмапов поменьше.