Как подключать классы как плагины при старте приложения?
Пишу векторный графический редактор. На данный момент в приложении реализовано множество классов геометрических фигур Line, Ellipse, Circle, Poligon и тд. Классы реализуют различные интрефейсы, IDrawfble, IBrushable, IMultupoint и тд. Проект реализован так, что код завязан на этих интерфейсах, а не конкретных классах. Требуется подключать классы фигур как плагины при старте приложения, и сама программа о этих фигурах ничего не знала, а интерфейсные сущности были вынесены в отдельную сборку SDK. Не хватает знаний как это реализовать и вообще в какую сторону копать. Подкиньте информации на данную тему
Позднее связывание. В сдк выносите общие типы, плагины или реализуют какой-то тип, или от какого-то типа наследуются. Загружаете сборку, находите реализацию (или наследование от) этого типа, инстанциируете и понеслась.